Многие играли в Counter–Strike Source. Отличная графика и физика. Всё тоже, что и в Counter–Strike 1.6, только лагает больше. В Counter–Strike Source Zombie всё немного иначе. В начале игры, на первый взгляд вроде всё как обычно, но спустя буквально пол минуты, а то и раньше, начинаешь понимать, что бежишь бок о бок со своим противником только лишь чтобы собравшись вместе противостоять «силам зла», а проще говоря Зомби! Здесь нет разницы между СТ и Т. Все борются вместе против зараженных и могут на некоторых картах даже иметь один респаун!!! Да-да, не удивляйтесь, именно так! Но после полуминуты один из общей массы игроков Заражается. Задача Зомбера — инфицировать как можно больше игроков. За каждого инфицированного игрока, он получает фраг. Задача же людей (теперь так мы будем называть тех, кто не инфицирован) — не дать это сделать мерзким ублюдкам, сбившись в группы и забаррикадировавшись в доме и т.п. Теперь в ход идёт ВСЁ что попадает под руку, двери и окна заваливают шкафами и диванами, зомби лезут отовсюду, игра превращается в мясо. Вам остаётся либо забиться в комнатку и завалиться предметами, либо, взяв какую то высоту, держаться до последнего. Геймплей настолько затягивает, что (по личному мнению) оторваться достаточно проблематично. Но… желательно наличие большого количества народу, тогда игра становится не просто динамичной, а превращается в нешуточное противостояние! В общем, рассказывать бесполезно, нужно просто сесть и увидеть это!
Возможности зомби: Ночное зрение, заражённый тесак, и физические преимущества над людьми (скорость, вес, жизни, прыжки) Возможности не заражённых: В их распоряжении весь арсенал оружия, много патронов и шкафы чтобы заваливать проход.
Цель зомби заразить всех кто не заражён, цель не заражённых напротив — не дать это сделать инфицированным бешенством.