-Добавлен "zb_beta_tagging 2" (классический режим), который увеличивает тег эффект.
-Добавлен "zb_force_dx" (Только в Warmode, по умолчанию: 0 - выключено) При установке на "1" игроки должны использовать режим DirectX 9 видео (решает проблемы окружающей окклюзии). При установке на "2" игроки должны использовать режим DirectX8 видео (Flashbang эффект сильнее).
-При использовании "zb_record" zBlock будет искать папку с именем "zb_demos" или "demos" в корневой папке сервера, если он существует ,то демо будут сохранятся в этом месте.
-Переименован в "zb_beta_illegaldefusefix" на "zb_illegaldefusefix".
-Переименован в "zb_beta_antiflash" на "zb_antiflash".
-Исправлено "случайные" сбои при использовании "zb_illegaldefusefix".
-Исправленно обезвреживание, теперь работает последовательно на картах, где он ранее не появлялся на работе правильно. (Если у вас возникли проблемы с разминированием через объекты, пришлите нам имя карты и скриншот, что будет принято с благодарностью).
-Исправлено удаление игроков за "mat_fullbright" cvar нарушения на картах, где это значение установлено правилом.
- "Zb_removals" больше не удаляет деревянные доски в "de_inferno" в квартирах.
Разрешенная проблема, когда все игроки на сервере кикались из-за "Code 2" ошибки, это было вызвано при выполнении определенных плагинов.
- "Net_graph" значения больше, чем "1" можно, когда "zb_warmode" отключен.
-Много изменений в коде, чтобы уменьшить размер файла модуля.
ZBlock команда: J3Di, CodeRed, Orion и все участвующие в тестировании до сих пор.