1. Распакуйте файлы из архива к себе на серверъ 2. Перезапустите сервер
Музыка сражения находится в папке /cstrike/sound/ и может быть добавлена в конфигурационный файл knifefight.cfg.
Плагин автоматически создаст конфиг (knifefight.cfg) в папке: /cstrike/cfg/sourcemod/
Настройки: sm_knifefight_version - версия KnifeFight sm_knifefight_enabled - включение или отключение плагина. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_useteleport - использовать встроенную систему телепортации перед боем. Это помогает игрокам найти друг друга быстрее. Террорист будет всегда импортироваться к Контр-Террористу. Кроме того, если игроки уже находятся близко телепортация не состоится. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_forcefight - пропускает вопрос игрокам хотят ли они сразиться 1 на 1. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_restorehealth - восстанавливает здоровье у всех игроков перед ножевым боем до 100 HP. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnerhealth - количество здоровья дающееся победителю в следующем раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnermoney - количество денег дающееся победителю в следующем раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnerspeed - объём дополнительной скорости дающийся победителю в следующем раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_winnereffects - использовать "молнии" и звуковые эффекты на победителе. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_losereffects - растворить тело проигравшего с использование специалных эффекто.в (По умолчанию: 1) sm_knifefight_locatorbeam - использовать лучи локатора если игроки далеко друг от друга. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_declinesound - звуковой файл проигрываемй когда игрок отказывается от ножевого раунда. (По умолчанию: knifefight/chicken.wav) sm_knifefight_fightsongs - звуковые файлы проигрываемые во время поединка на ножах (случайно). (По умолчанию: none.) sm_knifefight_stopmusic - остановить музыку если бой закончился. Полезно если вы используете плагин на GunGame сервере. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_countdowntimer - количество секунд отсчитывающееся до поединка на ножах. (По умолчанию: 3) sm_knifefight_fightimer - длительность ножевого раунда. Если время закончится игроки будут убиты. (По умолчанию: 30) sm_knifefight_minplayers - минимальное количество игроков на сервере для запуска схватки на ножах. (По умолчанию: 4) sm_knifefight_alltalk - включить alltalk во время ножевого раунда. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_block - включить блокировку игрока (выключение sm_noblock) если sm_noblock включен во время ножевой схватки. (По умолчанию: 0) Если вы используете sm_noblock (NoBlock v1.4.2), то вы должны установить sm_knifefight_block 1. По умолчанию эта опция отключена, поэтому на sm_knifefight не повлияет sm_noblock по умолчанию. sm_knifefight_randomkill - включить случайное убийство после окончания времени схватки на ножах. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_beaconsound - звук проигрываемый когда на игроках есть маяк показывающий кольца. (По умолчанию: buttons/blip1.wav) sm_knifefight_beaconradius - радиус кольц маяка. (По умолчанию: 800) sm_knifefight_soundprefПо умолчанию - настройки звука по умолчанию для новых пользователей. (По умолчанию: 1) sm_knifefight_debug - включить отладку. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_botfight - разрешить ботам сражаться в ножевом раунде. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_showwinner - показывать победителя. 0 - вверху слева, 1 - в чате. (По умолчанию: 0) sm_knifefight_removenewplayer - удалить присоединившегося игрока когда битва на ножах уже началась. 0 - убить, 1 - переместить в наблюдатели. (По умолчанию: 0)
say !kfmenu - отображает меню с настройками ножевой схватки.