| Дата: 25.11.2024, 20:28
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
Понедельник
25.11.2024
20:28


Вы вошли как: Гость
Группа: Нубы
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.144.244.244
[ Управление профилем ]
Для добавления авторизируйтесь
Победы

Победы(25)


Поражение

Поражения(2)



Забить cw

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

[SN] Dark Team Official WebSite



Goon Каталог сайтов  

 Evil Not Alone CyberTeam

Piece-of-Paradise Индекс цитирования


Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:

Главная » Статьи » Всё о CSS

Что такое спрайт, текстура, модель
Итак, начнём по порядку:

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.
Категория: Всё о CSS | Добавил: Adrenaline (03.12.2011)
Просмотров: 1022 | Теги: спрайт, текстура, что, модель, такое | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



















  Создать бесплатный сайт с uCoz