| Дата: 25.11.2024, 23:47
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
Понедельник
25.11.2024
23:47


Вы вошли как: Гость
Группа: Нубы
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.141.201.95
[ Управление профилем ]
Для добавления авторизируйтесь
Победы

Победы(25)


Поражение

Поражения(2)



Забить cw

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

[SN] Dark Team Official WebSite



Goon Каталог сайтов  

 Evil Not Alone CyberTeam

Piece-of-Paradise Индекс цитирования


Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:

Главная » Статьи » Всё о CSS

FAQ: Читы и читеры
Типы Читов:

Aimbot
Автоматическое наведение прицела на на противника.
Наведение делится на 5 вариантов:

1. Скорость наведения.
2. Часть тела противника для наведения.(Голова, шея, грудь, живот)
3. Зона наведения - дистанция между прицелом и противником для срабатывания Аимбота.(от 0.1 градуса до 360)
4. Автоматическое срабатывание(без нажатия на кнопки) при попадании цели в зону наведения.
5. Ручное срабатывание(при нажатии на кнопку) при попадании цели в зону наведения.

При умелых настройках аимбота почти не возможно поймать читера

NoRecoil
Убирает отдачу после выстрела. Т.е происходит непроизвольное движение прицела в верх и в стороны во время стрельбы.

NoSpread
Убирает разброс пуль, те все выстреленные пули попадут туда куда прицеливался. Например выстрелив из винчестера вся дробь попадет в одну точку.

TriggerBot
При соприкосновении прицела с противником, автоматически делается выстрел. Как только прицел отодвигается от цели, стрельба прекращается. Также Триггербот можно настроить на работу с определенными частями тела как и аимбот. Его тоже трудно визуально разоблачить.

Wallhack
Чит чтоб видеть сквозь стены противника. Валхаков имеется большое разнообразие. От банальных до накрученных хаков, которые даже могу показывать ваши имена, ХП, аммо, дистанцию.
Есть также "легальные" валхаки работающие путем подмены некоторых игровых файлов, такие читы не баняться ВАКом. Но против них есть консольные команды как sv_pure.

Radar
Небольшое окошечко на экране показывающее место противников. В отличии от Валхака не показывает положение противника по вертикали.

Speedhack
Придает скоростное ускорение до 10-20 раз. В основном ускоряется движение,

Critzhack
Дает 100ный шанс для стрельбы критическими патронами

sv_cheats Bypass
Разрешает использование запрещенных консольных команд, но только тех которые предназначены для клиента, а не для сервера.
Такой чит довольно легко палиться ВАКом.

Никчемные читы
Всякие закорюки-дрючки, не представляющие опасности для окружающих

Как определить читера

Aimbot
Глупого читера легко определит даже новичек, но если читер профессионал в своем деле то это будет труднее.
Обращайте внимание на резкое движение прицела на головы противника. Смотрите в какую часть головы прицел наводиться т.к. есть профессиональные-игроки игрой своей напоминающие аимбот, но отличить их можно тем как часто они попадают и в какую часть головы они стреляют - в шею, в темечко, в середину головы, выше-ниже... Постоянная стрельба в одну и туже часть головы подразумевает Аимбот. Есть читеры со специально предназначенными кнопками для аимбота, они не всегда ими пользуются, чаще используют их в опасной ситуации - после промаха или когда им угрожает смерть .Аимботы есть и с медленным наведением как и с молниеносным. С медленным наведением труднее определить аимбот, выдавать его может как стрельба в постоянно одну часть головы так и замирание прицела на голове когда противник его движется из-стороны в сторону, выглядит как будто прицел прилип к голове на мгновение или секунду. Также смотрите на траекторию наведения, аимбот всегда движется к цели по прямой, а не по косой траектории. Также может выдать читера выстрел "наугад", как когда делается случайный выстрел в противника которого читер не ожидал увидеть, например убить игрока моментально как только тот показался из-за угла или целиться в одного а убить другого. Аимбот всегда движется к самой близкой цели.

Wallhack
Самое простое это определение реакции читера на то как он реагирует на происходящее за стеной. Когда он смотрит не на площадку а на стенку и двигает свой прицел параллельно происходящему за ней. Также может выдать непроизвольная секундная реакция наведения на стену и обратно, когда за стеной он вдруг кого то увидел и посмотрел на происходящее и спохватившись перевел взгляд назад или когда он подходит например к двери/окну но потом сразу отходит не дойдя т.к увидел нечто угрожающее за ней. Этим недугом часто подвержены и про-читеры. Если читер играет Снайпером то также одной из его черт это близкое наведение прицела к части стены откуда он выжидает свою жертву. Валхакеры двигают прицелом меньше чем "праведные" игроки, им не нужно постоянно крутиться в право и в лево чтобы первым засечь противника, они могут спокойно смотреть в одну точку и видеть все. И передвигают они прицел только в том случае когда они знают что там есть противник.
Самое лучшее для определения подлинности читера это записать демку и посмотреть ее с помощью команд "sv_cheats 1; r_drawothermodels 2". Эти команды дадут вам возможность видеть сквозь стены и оценивать происходящее.

TriggerBot
Поймать читера можно на движении прицела пересекающего противника.
Т.е обычная стрельба это когда прицел непосредственно двигается К противнику и там задерживается или после соприкосновения меняет движение. В нашем же случае прицел двигается через него, когда например двигается слева-направо, пересекает противника и продолжает двигаться в том же направлении не остановившись на противнике, причем соприкоснувшись с противником происходит выстрел. Иногда читер просто оборачивается и делает выстрел по попавшемуся ему на перекрестье прицела случайного противника.

Читер с этим читом будет стрелять по всему подряд, на что наводит свой прицел, и случайно и специально, будь противник близко или очень далеко, делать логически не нужные выстрелы, в том числе и по уберу.

NoSpread
Тут в основном надо смотреть демку или делать статистику, сколько патронов выпускает читер чтобы убить противника. Легче вычеслить по стрельбе с дистанции. Например Скаут на 2 форте застрелял насмерть из пистолета снайпера находящегося далеко от него.

NoRecoil
Когда снайпер прицеливается и получает град пуль то прицел его начинает дергаться и очень трудно сделать меткий выстрел, в этом случае этот чит помогает держать прицел неподвижным.
Или горящий Читер играющий за любой класс тоже испытывает рывки прицела от огня.
Лучше всего вычислить непосредственно смотря демку самого читера. (Но я не уверен что в демке это записывается)

Все это - баги/глюки игры, которые видите только вы, в основном благадоря подвисаниям вашего компа.
Категория: Всё о CSS | Добавил: Adrenaline (20.12.2010)
Просмотров: 1436 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



















  Создать бесплатный сайт с uCoz