| Дата: 18.05.2024, 11:04
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
Суббота
18.05.2024
11:04


Вы вошли как: Гость
Группа: Нубы
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.14.248.119
[ Управление профилем ]
Для добавления авторизируйтесь
Победы

Победы(25)


Поражение

Поражения(2)



Забить cw

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

[SN] Dark Team Official WebSite



Goon Каталог сайтов  

 Evil Not Alone CyberTeam

Piece-of-Paradise Индекс цитирования


Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:

Главная » Статьи » Всё о CSS

Как толкнуть бочк и другие объекты, как это сделать?
Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул

Всё это настраиваится в server.cfg

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
тогда можно будет играть в футбол на сервере.
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Вырезаный кусок из настройки server.cfg
Цитата
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
Категория: Всё о CSS | Добавил: Adrenaline (14.06.2011)
Просмотров: 1746 | Теги: это, бочк, объекты, как, сделать?, другие, толкнуть | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



















  Создать бесплатный сайт с uCoz