Как толкнуть бочк и другие объекты, как это сделать?
Код sv_turbophysics 1 sv_pushaway_force 0 1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще. 2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.
Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!
sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков, исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.
sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ... т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул
Всё это настраиваится в server.cfg
Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь? Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300, тогда можно будет играть в футбол на сервере. А постандартному вот: Полёт от пуль просто пропиши в server.cfg Код sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
Вырезаный кусок из настройки server.cfg Цитата // world sv_turbophysics 1 phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100 sv_gravity 800 // Гравитация мира sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле sv_maxspeed 320 sv_accelerate 5 sv_airaccelerate 10 sv_wateraccelerate 10 sv_waterfriction 1 sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков sv_rollspeed 200 sv_rollangle 0 // Max view roll angle sv_friction 4 // World friction. sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects. sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis. sv_stepsize 18 sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane. sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server. sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things). sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.