| Дата: 25.11.2024, 20:33
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
Понедельник
25.11.2024
20:33


Вы вошли как: Гость
Группа: Нубы
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.144.89.152
[ Управление профилем ]
Для добавления авторизируйтесь
Победы

Победы(25)


Поражение

Поражения(2)



Забить cw

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

[SN] Dark Team Official WebSite



Goon Каталог сайтов  

 Evil Not Alone CyberTeam

Piece-of-Paradise Индекс цитирования


Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:

Главная » Статьи » Всё о CSS

Создание снайперских прицелов
сейчас мы научимся делать снайперские прицелы. Для этого нам понадобятся программы SprView и SprWiz. Итак, скачав эти программы и проинсталировав их, вы должны выполнить следующие пункты:

1. Открыть папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites, и сделать так чтобы все spr-файлы открывались через прогу SprView (выделяем файл, затем жмем СВОЙСТВА, потом в строке ПРИЛОЖЕНИЕ жмем ИЗМЕНИТЬ, после появления окошка нужно выбрать прогу SprView, если ее нет, то жмем в этом окне ДРУГИЕ и ищем то место,куда вы ее проинсталировали).

2. Теперь открываем спрайт sniper_scope.spr в папке .../strike/sprites. Затем жмем ФАЙЛ=>Сохранить BMP. После этого нужно выбрать место, куда сохранять *.bmp файл (лучше сохранять с тем же названием, тоесть sniper_scope.bmp).

3. Открываем наш *.bmp файл в графическом редакторе (тут сгодится даже полный примитив, например, Paint).

4. Очень тонкий момент - рисование прицела. При рисовании важно не стереть центр предыдущего прицела, иначе у вас будет "кривой" прицел, которым нельзя никого убить.

5. Далее нам нужно запустить программу SprWiz (она лежит в той же папке, что и SprView).

6. После запуска SprWiz в первой менюшке жмем NEXT, в следующей жмем BROWSE и ищем наш *.bmp файл). В следущем меня опять жмем NEXT (в этом меню нужно добавлять другие *.bmp файлы, для создания анимированных спрайтов, но мы делаем не анимированный спрайт).

7. Самое важное меню. Тут нужно поставить второе значение "Alphatest-255 colors, last color is transparensy", что означает 255 цветов, последний цвет преобразовывать, а последний цвет у нас именно белый). Другие значения ставить нельзя, они для других типов спрайтов, а о них в другой статье). Жмем NEXT.

8. Перед вами окно с изображением вашего прицела. Нужно нажать на кнопку с двойной стрелочкой, изображение прицела потемнеет.

9. Жмем FINISH, сохраняем файл в папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites под названием sniper_scope.spr.

10. Запускаем CS и играем со своим прицелом.

P.S. Если вы делаете полностью новый файл, то размер картинки должен быть 256х256. Сохраните основной sniper_scope.spr под другим именем, вдруг вам не понравится ваш прицел.
Категория: Всё о CSS | Добавил: Adrenaline (03.12.2011)
Просмотров: 1024 | Теги: создание, прицелов, снайперских | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



















  Создать бесплатный сайт с uCoz