сейчас мы научимся делать снайперские прицелы. Для этого нам понадобятся программы SprView и SprWiz. Итак, скачав эти программы и проинсталировав их, вы должны выполнить следующие пункты:
1. Открыть папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites, и сделать так чтобы все spr-файлы открывались через прогу SprView (выделяем файл, затем жмем СВОЙСТВА, потом в строке ПРИЛОЖЕНИЕ жмем ИЗМЕНИТЬ, после появления окошка нужно выбрать прогу SprView, если ее нет, то жмем в этом окне ДРУГИЕ и ищем то место,куда вы ее проинсталировали).
2. Теперь открываем спрайт sniper_scope.spr в папке .../strike/sprites. Затем жмем ФАЙЛ=>Сохранить BMP. После этого нужно выбрать место, куда сохранять *.bmp файл (лучше сохранять с тем же названием, тоесть sniper_scope.bmp).
3. Открываем наш *.bmp файл в графическом редакторе (тут сгодится даже полный примитив, например, Paint).
4. Очень тонкий момент - рисование прицела. При рисовании важно не стереть центр предыдущего прицела, иначе у вас будет "кривой" прицел, которым нельзя никого убить.
5. Далее нам нужно запустить программу SprWiz (она лежит в той же папке, что и SprView).
6. После запуска SprWiz в первой менюшке жмем NEXT, в следующей жмем BROWSE и ищем наш *.bmp файл). В следущем меня опять жмем NEXT (в этом меню нужно добавлять другие *.bmp файлы, для создания анимированных спрайтов, но мы делаем не анимированный спрайт).
7. Самое важное меню. Тут нужно поставить второе значение "Alphatest-255 colors, last color is transparensy", что означает 255 цветов, последний цвет преобразовывать, а последний цвет у нас именно белый). Другие значения ставить нельзя, они для других типов спрайтов, а о них в другой статье). Жмем NEXT.
8. Перед вами окно с изображением вашего прицела. Нужно нажать на кнопку с двойной стрелочкой, изображение прицела потемнеет.
9. Жмем FINISH, сохраняем файл в папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites под названием sniper_scope.spr.
10. Запускаем CS и играем со своим прицелом.
P.S. Если вы делаете полностью новый файл, то размер картинки должен быть 256х256. Сохраните основной sniper_scope.spr под другим именем, вдруг вам не понравится ваш прицел.