Счетчик материалов:
Новостей: | 17 | Статей: | 82 | Файлов: | 1251 | ФОРУМ: | 50 / 242 | САЙТОВ: | 0 |
|
|
Зарегистрированых:
Всего:
| 1313 | Новых за месяц: | 0 | Новых за неделю: | 0 | Новых вчера: | 0 | Новых сегодня: | 0 |
|
|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 78 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Делаем маленький прицел!
Данная статься расскажет как сделать маленький прицел в css
Компиляция - это процесс перевода карты из формата .map в формат .bsp. Да-да, именно из формата .map, а не .rmf. .rmf формат используется в Worldcraft для того, чтобы сохранять дополнительную информацию о карте, которую .map формат не поддерживает. Под "дополнителной информацией" подразумевается информация о сгруппированых объектах, видимых и скрытых объектах, etc.
Оптимизация сервера. Нет лагам!
Ко мне ни кто не может зайти на сервер, что делать?
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.
Типы Читов:
Aimbot Автоматическое наведение прицела на на противника. Наведение делится на 5 вариантов:
Немного полезных скриптов для всеми любимой игры Counter Strike Source, в основном для установик скрипта достаточно его скопировать в файл autoexec.cfg
ЕАКЦИЯ и СТРЕЛЬБА
Чтоб играть на уровне в этой игре нужно убивать….причем быстро…причем много…причем в голову. Реакция - это пожалуй один из важнейших параметров, который будет определять кем вы будете в команде да и вообще – Терминатором или Чебурашкой. Если вам уже под 50 не особо советую даже садиться за Counter-Strike – вы не дотянете даже до Чебурашки. Самый раз для начала более-менее осмысленной игры это 15-17 лет. Около 20-21 лет реакция более притупленная (явно не такая как в 15), но игрок больше воспринимает игру не как простую «стрелялку» , а уже как тактический(!) 3d-shooter. Но есть несколько фич, чтоб ваша реакция вас никогда не подводила.
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
|
|