| Дата: 25.11.2024, 20:53
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
Понедельник
25.11.2024
20:53


Вы вошли как: Гость
Группа: Нубы
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.144.47.115
[ Управление профилем ]
Для добавления авторизируйтесь
Победы

Победы(25)


Поражение

Поражения(2)



Забить cw

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

[SN] Dark Team Official WebSite



Goon Каталог сайтов  

 Evil Not Alone CyberTeam

Piece-of-Paradise Индекс цитирования


Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:

Главная » Статьи » Всё о CSS

В категории материалов: 78
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  как сделать прицел маленьким для V34
Автор: Adrenaline   Просмотров: 71698    Дата добавления: 09.02.2011    Комментариев: 0   



Делаем маленький прицел!

Данная статься расскажет как сделать маленький прицел в css
  Как компилировать карты в bsp формат
Автор: Adrenaline   Просмотров: 2966    Дата добавления: 09.02.2011    Комментариев: 0   



Компиляция - это процесс перевода карты из формата .map в формат .bsp. Да-да, именно из формата .map, а не .rmf. .rmf формат используется в Worldcraft для того, чтобы сохранять дополнительную информацию о карте, которую .map формат не поддерживает. Под "дополнителной информацией" подразумевается информация о сгруппированых объектах, видимых и скрытых объектах, etc.
  Оптимизация сервера. Нет лагам!
Автор: Adrenaline   Просмотров: 2466    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



Оптимизация сервера. Нет лагам!
  Ко мне ни кто не может зайти на сервер, что делать?
Автор: Adrenaline   Просмотров: 4789    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



Ко мне ни кто не может зайти на сервер, что делать?
  Секреты оружия в CSS
Автор: Adrenaline   Просмотров: 4389    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



Секреты оружия в CSS
  Улучшаем fps в Counter-Strike: Source
Автор: Adrenaline   Просмотров: 1298    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.
  FAQ: Читы и читеры
Автор: Adrenaline   Просмотров: 1435    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



Типы Читов:

Aimbot
Автоматическое наведение прицела на на противника.
Наведение делится на 5 вариантов:
  Полезные скрипты CS:Source
Автор: Adrenaline   Просмотров: 1755    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



Немного полезных скриптов для всеми любимой игры Counter Strike Source, в основном для установик скрипта достаточно его скопировать в файл autoexec.cfg
  Учимся играть в Counter-Strike
Автор: Adrenaline   Просмотров: 1046    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



ЕАКЦИЯ и СТРЕЛЬБА

Чтоб играть на уровне в этой игре нужно убивать….причем быстро…причем много…причем в голову. Реакция - это пожалуй один из важнейших параметров, который будет определять кем вы будете в команде да и вообще – Терминатором или Чебурашкой. Если вам уже под 50 не особо советую даже садиться за Counter-Strike – вы не дотянете даже до Чебурашки. Самый раз для начала более-менее осмысленной игры это 15-17 лет. Около 20-21 лет реакция более притупленная (явно не такая как в 15), но игрок больше воспринимает игру не как простую «стрелялку» , а уже как тактический(!) 3d-shooter. Но есть несколько фич, чтоб ваша реакция вас никогда не подводила.
  Игра в паре
Автор: Adrenaline   Просмотров: 676    Дата добавления: 20.12.2010    Комментариев: 0   



Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.



















  Создать бесплатный сайт с uCoz